Как и кем продвигались антинаучные методы борьбы с "пандемией"
Реальная история того, как аферисты, марионетки друга короля педофилии, работорговца Эпштейна педофила Гейтса Коллинз и Фаучи заставили весь Мир игнорировать Великую декларацию Баррингтона, что "привело к трагически высокому количеству смертей от ковида".
Ведущий американский генетик Фрэнсис Коллинз и аферист Фаучи сыграли решающую роль в разработке и пропаганде самых идиотских стратегий борьбы с пандемией, которую когда-либо видел Мир, принятой Штатами и, как это ни странно, всеми другими странами, включая Россию.
В электронных письмах, написанных через четыре дня после Великой декларации Баррингтона и раскрытых недавно после запроса FOIA, выяснилось, что эти двое вступили в сговор с целью подорвать Декларацию.
Двое ученых, написавших Великую декларацию Баррингтона, – Джей Бхаттачарья и Мартин Кулдорф – рассказывают, что произошло на самом деле:
"Ключевой научный факт, на котором была основана Большая декларация Баррингтона – более чем в тысячу раз более высокий риск смерти для пожилых людей по сравнению с молодыми – означал, что защита именно стариков минимизирует смертность от #COVID19. Как мы знаем, основное количество жертв от ковида на западе составляют именно старики в домах престарелых. В то же время открытие школ и снятие ограничений значительно снизит сопутствующий ущерб остальному населению.
Декларация получила огромную поддержку, и в конечном итоге под ней подписались более 50 000 ученых и медицинских работников и более 800 000 представителей общественности.
"Наша письменная надежда была двоякой. Во-первых, мы хотели помочь общественности понять, что – вопреки распространенному мнению – научного консенсуса в пользу изоляции не существует. Это нам удалось", – говорят авторы, "Во-вторых, мы хотели стимулировать дискуссию среди ученых в области общественного здравоохранения о том, как лучше защитить уязвимых, как тех, кто живет в домах престарелых (где произошло от ~ 40 до 80%% всех смертей от ковида), так и тех, кто живет в сообществе. Мы представили конкретные предложения по целенаправленной защите в Великой Баррингтонской декларации и вспомогательных документах, чтобы стимулировать обсуждение... наш призыв к более целенаправленной стратегии борьбы с пандемией создал политическую проблему для доктора Фрэнсиса Коллинза и доктора Энтони Фаучи. Первый – генетик, который до прошлой недели был директором Национального института здоровья США ( NIH ); последний – иммунолог, руководящий Национальным институтом аллергии и инфекционных заболеваний ( NIAID ). Они являются крупнейшими спонсорами исследований в области медицинских и инфекционных заболеваний во всем мире.
Коллинз и Фаучи сыграли решающую роль в разработке и отстаивании стратегии изоляции, принятой США и многими другими странами (включая Россию с её антидокторами поповыми-голиковыми-мурашками и прочими неврачами собяниными-раковыми). В электронных письмах, написанных через четыре дня после Великой декларации Баррингтона и недавно обнародованных после запроса FOIA, было обнаружено, что эти двое сговорились подорвать Декларацию.
Вместо того, чтобы участвовать в научных дискуссиях, они санкционировали "быстрое и разрушительное опубликованное опровержение" предложения, которое они охарактеризовали как "трех второстепенных эпидемиологов” из Гарварда, Оксфорда и Стэнфорда.
На другом берегу пруда к ним присоединился их близкий коллега доктор Джереми Фаррар (а по факту обычный коммерс), глава Wellcome Trust, одного из крупнейших в мире неправительственных спонсоров медицинских исследований. Он работал с Домиником Каммингсом, политическим стратегом премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона. Вместе они организовали «агрессивную кампанию в прессе против тех, кто стоит за Великой декларацией Баррингтона, и против тех, кто выступает против общих ограничений COVID-19».
Игнорируя призыв к целенаправленной защите уязвимых, Коллинз и Фаучи намеренно неверно охарактеризовали GBD1[декларацию Б.] как «стратегию коллективного иммунитета»...
... Когда журналисты начали спрашивать нас, почему мы хотим «позволить вирусу распространиться», мы были озадачены. Этих слов нет в Великой декларации Баррингтона, и они противоречат центральной идее целенаправленной защиты. Неясно, читали ли Коллинз и Фаучи когда-либо исследование ГББ, намеренно ли они неверно характеризовали его, или их понимание эпидемиологии и общественного здравоохранения более ограничено, чем мы думали. В любом случае это была абсолютная ложь.
Мы также были озадачены ошибочной характеристикой Великой декларации Баррингтона как «стратегии коллективного иммунитета». Коллективный иммунитет – это научно доказанное явление, такое же фундаментальное в эпидемиологии инфекционных болезней, как сила тяжести в физике. Каждая стратегия по ковиду приводит к коллективному иммунитету, и пандемия заканчивается, когда достаточное количество людей приобретает иммунитет в результате выздоровления от ковида или вакцины. Утверждать, что эпидемиолог отстаивает «стратегию коллективного иммунитета», имеет такой же смысл, как и утверждение, что пилот отстаивает «стратегию гравитации» при посадке самолета. Проблема в том, как безопасно посадить самолет, и какую бы стратегию ни использовал пилот, сила тяжести гарантирует, что самолет в конечном итоге вернется на Землю.
Фундаментальная цель Великой декларации Баррингтона – преодолеть эту ужасную пандемию с наименьшим ущербом для здоровья населения... Любая разумная оценка блокировок должна учитывать их побочный ущерб пациентам с раком, сердечно-сосудистыми заболеваниями, диабетом, другими инфекционными заболеваниями, а также психическому здоровью и многим другим! Основываясь на давних принципах общественного здравоохранения, ГББ и целенаправленная защита населения высокого риска – это золотая середина между разрушительными блокировками и стратегией «ничего не делать».
Коллинз и Фаучи неожиданно заявили, что целенаправленная защита стариков невозможна без вакцины. У ученых есть свои специальности, но не каждый ученый обладает глубокими знаниями в области общественного здравоохранения. Естественным подходом было бы взаимодействие с эпидемиологами и учеными в области общественного здравоохранения, для которых это их хлеб с маслом. Если бы они сделали это, Коллинз и Фаучи узнали бы, что общественное здравоохранение – это в первую очередь сфокусированная защита!!!
Полностью выключить общество невозможно. Блокировки защищали молодых обеспеченных профессионалов с низким уровнем риска, работающих на дому, таких как администраторы, ученые, профессора, журналисты и юристы, в то время как пожилые члены рабочего класса из группы высокого риска были открыты и умирали в неизбежно большом количестве. Непонимание того, что изоляция не может защитить уязвимых, привело к трагически высокому количеству смертей от ковида...
Вред, причиненный изоляцией, затронул всех, а тяжелое бремя ложится на хронических больных; на детей, для которых закрылись школы; на рабочий класс, особенно в густонаселенных центральных городах; на глобальную бедноту, десятки миллионов людей страдают от недоедания и голода. Именно Фаучи был главным сторонником закрытия школ. В настоящее время это широко признано огромной ошибкой, от которой страдают дети, и это не влияет на распространение болезни! В ближайшие годы мы должны упорно трудиться, чтобы обратить вспять ущерб, нанесенный этой ошибочной стратегией пандемии.
В то время как десятки тысяч ученых и медицинских работников подписали Великую декларацию Баррингтона, почему в СМИ не появилось больше информации?
Когда мы писали Декларацию, мы знали, что ставим под угрозу нашу профессиональную карьеру, а также нашу способность обеспечивать свои семьи. Это было сознательное решение с нашей стороны...
... может быть неразумно расстраивать директора NIAID с годовым бюджетом в 6,1 миллиарда долларов на исследования инфекционных заболеваний или директора Wellcome Trust с годовым бюджетом в 1,5 миллиарда долларов. Сидя во главе влиятельных финансовых агентств, Коллинз, Фаучи и Фаррар направляют средства на исследования почти каждому известному эпидемиологу, иммунологу и вирусологу в США и Великобритании.
Коллинз, Фаучи и Фаррар получили стратегию пандемии, которую они отстаивали, и они владеют результатами вместе с другими сторонниками изоляции. Великая декларация Баррингтона была и остается для них неудобной, потому что она является явным свидетельством того, что была доступна лучшая, менее смертоносная альтернатива.
Сейчас у нас более 800000 смертей от ковида только в Соединенных Штатах, плюс сопутствующий ущерб. В Швеции и других скандинавских странах, менее ориентированных на изоляцию и более сосредоточенных на защите пожилых людей, было ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше смертей от ковида на душу населения, чем в США, Великобритании и большинстве других европейских стран[включая Россию]. Флорида, которой удалось избежать значительной части сопутствующего вреда, связанного с изоляцией, в настоящее время занимает 22-е место в США по смертности от ковида с поправкой на возраст.
Если мы хотим, чтобы ученые в будущем могли свободно говорить, нам следует избегать того, чтобы одни и те же люди отвечали за политику в области общественного здравоохранения и финансирование медицинских исследований!".
Если и после этого никто не ответит за разбогатевших на горе миллиардеров, за смерти, за потерянную миллионами работу, разорение семей, сломанные судьбы миллионов, побочки от вакцин и инвалидизацию, то можно говорить о том, что наша страна – фейк и Конституция и Закон в ней ровным счетом ничего не значат и не стоят.
История опытов над людьми на Западе. Расследование Валентины Киселёвой
Медицина, получается, намеренно нас убивает и калечит?
Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…